вторник, 9 июля 2013 г.

Psychonaut 4 (Post Suicidal Black Metal, Georgia)


Graf von Baphomet
Приветствую авторов и читателей! О себе буду краток:
Я родился в России, в далёком северном городе Архангельске. Рос там до юношеского возраста, потом по неким причинам пришлось переехать в Грузию.
Школу закончил уже в Тбилиси (Грузия), кстати закончил с отличием. В ВУЗ поступать не стал, пошел работать. Музыкой интересовался всегда.
С Black Metal познакомился лет в 16, в этом мире (я не могу назвать Black Metal просто музыкой, для меня это целый мир) я нашел себя.
Меня (как в принципе и многих любителей BM) всегда преследовала идея создать собственный проект. Я хотел играть сырой злой BM в духе Horna, Satanic Warmaster (вместе с Deathspell Omega и Peste Noire и Leviathan они составляют пятерку моих любимых команд). Но по мере взросления я понял, что хочу играть музыку, в которой буду рассказывать о сомом себе, более шизофреничную по сути больную музыку суицидальную. В Тбилиси очень трудно найти музыкантов, которые бы захотели играть BM, а таких музыкантов, которые ещё и разбираются в нем и умеет его играть… – практически не возможно. Но я нашел как видите ))
Я часто ходил на местные концерты, познакомился со многими людьми. На одном концерте я встретил нужного человека - Andre. У нас были общие знакомые, мы разговорились и нашли много общего, как в музыкальном плане, так и в общем мировоззрении. Через некоторое время мы начали общаться более регулярно и в конце концов я предложил ему идею музыкального проекта, он сказал, что у него есть несколько гитарных тем, и что я их должен прослушать. Темы были собраны в какой то программе, я их прослушал.. это было именно то, что я хотел.
Мне трудно было объяснить, какую именно я представляю музыку Psychonaut 4, ведь я не умею играть ни на одном музыкальном инструменте. Потом так же к участию в проекте присоединился мой очень близкий друг (GlixXx), он присоединился как гитарист. Так как Andre отказался играть на гитаре, мы нашли ещё одного гитариста (Drifter), а Andre взял бас. Ну а на барабаны сел Borger, известный Punk Rock барабанщик в Тбилиси.


Потом начались первые репетиции, и проект стал существовать как полноценная группа. Хотя не совсем полноценная (у нас до сих пор нет возможности приобрести инструменты, это создает нам огромные проблемы, как на репетициях, так и на концертах и на записи, но друзья нас выручают и одалживают нам инструменты). Вскоре Borger ушел; и по рекомендации Drifter-а мы взяли отъявленного дебошира и алкоголика, но вместе с тем отличного молодого барабанщика Nepho.
Когда у нас в арсенале появилось достаточно вещей, мы начали подумывать о концерте.
Первый наш концерт был ужасен, но не смотря на это многим мы все таки приглянулись. Дав ещё пару концертов у нас появились фаны. Чтобы как то двигаться дальше мы решили сбацать демку, для себя на память да и друзьям подарить. Когда песни были записаны я решил попытать счастье и подыскать лейбл для нас, хотя почти был уверен, что никто не согласится выпускать проект из Грузии, но откликнулся Depressive Illusions Records.
«40 %» вышел у них.


Мы считали, что это будет единственный релиз Psychonaut 4, но положительные отзыва слушателей дали нам как уверенность в себе что ли  или может стимул, короче стало понятно, что нужно записать все остальные наши песни и выпустить этот ебаный полноценный альбом. В промежутке мы ещё издали сплит (в него входила моя любимая песня Drop by drop). Запись альбома у нас заняла чуть больше года, мы сами довольны альбомом на 100%. Я думаю, мы сделали то, что хотели. Альбом получился чуть более меланхоличный, чем можно было ожидать, после нашей демо-ленты некоторым это может и не понравилось, но нас это как бы мало волнует.


Я думаю, что музыку Psychonaut 4 можно охарактеризовать как Post Suicidal Black Metal, здесь мало места оставлено депрессии, здесь боль, пьяное безумие, искажённая реальность, гнев, отчаяние и шизофрения и суицидальное настроение смешались вместе и сплавились в звуковой осколок суицидального блек-метала.
Идеология для Black Metal-а это обязательная составляющая. Я не думаю, что нашу тематику можно назвать идеологией, ею можно назвать то, о чем поют группы старой школы или группы играющие NSBM. Наша лирика из всех релизов состояла из воспоминаний моих трипов или же пьяных угаров, поэтому она иногда так абсурдна и непонятна. Glixxx часто записывал мои высказывания на диктофон во время наркотических угаров. Потом я это все прослушивал и выбирал лучшие моменты для текстов. Послание группы: «Прожги свою жизнь так быстро как сможешь, разрушай все вокруг себя, себя в том числе».
В живую играем, как только появляется такая возможность. Не могу выделить самый запоминающийся концерт, хотя, наверное, могу выделить шоу, который мы устроили буквально для десяти человек. Мы не рекламировали этот концерт и приgласили только самых избранных наших слушателей. Атмосфера была уникальна, этот концерт, наверное был один из самых андерграундных в нашей истории. Да скорее всего музыка Psychonaut 4 лучше воспринимается в наушниках.


"Have a nice trip" планировался выйти одновременно на дисках и кассетах, но «Solitude and Despair Music» лейбл выпускающий «HANT» на CD, не успел во время решить кое какие проблемы и поэтому выпуск CD отложили до Ноября/Декабря. К кассетам и винилам лично я отношусь с большим уважением, чем к ныне модным CD. Я всегда мечтал выпустить альбом своей группы на виниле, надеюсь, моя мечта сбудется!!
Спасибо за проявленный интерес !!
С наилучшими пожеланиями Graf von Baphomet!

Have a Nice Trip!

Комментариев нет:

Отправить комментарий