О себе, проектах и
лейблах
Привет. Меня зовут Антон, мне 25 лет, четыре из них я
занимаюсь шумом и около-шумом, семь из них рисую. Проектов было достаточно,
если по названиям, то: Snimoknok,
Atomic Vomit Woman, Plerva, Booby Mason, Snom,
Chika Haka-Shitsu, The
Blastspermers, Anna Chapman, Earwax, Kitchen Beats, по музыке это различные вариации
шума, эмбиент, drone, field recordings, различные миксы по темам/по концепции. Дискография
насчитывает около 50 наименований. Веб-релизы, болванки, кассеты, cd-визитки,
ремиксы на Пост-Материалистов, записи в подъездах, на улице.
Не каждый проект - нойз проект, грубо говоря, когда
появлялась запись не соответствующая своему же формату - я придумывал новое
наименование и выпускал. Поэтому их столько, сколько есть, если вкратце, то:
Snimoknok
- это первый основной проект, около двенадцати альбомов, в основном харш, громкий,
хаотичный, аналоговый. Иногда эмбиенты. Одна из вещей выходила в сплите с
нойзкорщиком Pissdeads
на кассетах во Франции.
Atomic
Vomit Woman - название взято из интервью с Yamatsuka Eye. Две ипишки. На первой ебейший нойз.
На второй - эксперименты с примочками и сэмплами моей кошки.
The Blastspermers - очень
странная вещь. Кавера на айрон мейден и прочий металл, сыгранные нами в подвале
одного из омских пту в две тысячи пятом году, с последующим наложением эффектов
дома.
Chika
Haka-Shitsu - абсолютно ненормальная, больная
запись. Первая часть записана нами в подъезде одной из омских высоток, зимой в
состоянии опьянения. Крики, стоны, битые стёкла. Вторая часть - нойз с губной
гармошкой.
Anna
Chapman - одноразовый
проект, единственная запись которого была сделана живьём, на маленьком концерте.
Совместка с Брудой. Я шумлю, валяясь по полу, Женька - читает/кричит свои
тексты сверху.
Earwax
- проект вышел из моей любви к копанию в записях, к миксам, к нарезанию и
склейке. Ремиксы и переработка неизданных записей московско-киевской формации Пост-Материалисты.
Ожидаются новые альбомы.
Plerva
- эксперименты с электронщиной. Техно, хардкор, что-то атмосферное, ну и нойз
туда же, до кучи. Три альбома.
Snom
- изначально именно в альбоме именно этого проекта я сделал что-то вязкое,
липкое, с намёками на drone ambient, но из найденных (записанных) и закольцованных
звуков. В скором времени упраздняю
основное имя и буду выпускаться только под этим именем.
Booby
Mason - собственно под
этим именем выпущено большее колличество записей. Сплит с Torturing Nurse, с Guilty C, всеми любимая кассета с Аврориным/Зубовым,
два альбома в Чехии и ещё куча разного интересного.
Также веду два небольших лэйбла. Hiroshima Toy Pet - это либо веб-релизы, либо диски/сиди-визитки ограниченным
тиражом в ручном оформлении. издаю себя и друзей. Иногда и то, что понравится. Zelenina Records выпускает сборники
андерграундной музыки из сибири/севера/не-столиц под названием "Гараж или
Культура?".
Каждому своё, у меня большинство релизов именно веб-релизы.
Когда есть деньги я сразу стараюсь сделать несколько копий на носителях. Конечно,
они на хрен никому не нужны, кроме двух трёх калек. Но кайф же. MP3 - окей.
О шумовом развитии
Я всегда хотел играть в группе. Группы не было, реализация
нужна. Параллельно с этим, читая про панк-рок в журнале "Рокмьюзик.ру",
прочитал интервью с Филом и Аврориным, и там же статью про индастриал и шумовую
музыку. Естественно впитывая всё, как губка начал интересоваться, ковырять,
слушать. Это примерно 2004-2005. К 2009 решил сделать свою запись. Всё
получилось само собой, большая часть была записана вживую, дома + парочка вещей
с диктофона и старые репетиционные записи одной группы в которой когда-то
играл. Короче коллаж на двадцать с маленьким минут. Затем был харш, много
харша. Ебейшего, примитивного и громкого. Постепенно становился тише и тише, а
трэки длиннее, отчасти это получилось из-за технических нюансов, сначала сгорел
комп, потом микрофон и дальше по нарастающей. В итоге стал использовать всё
находящееся рядом: друзей, знакомых, странные вещи, диктофоны, компьютерные
программы и так далее. Как правило сейчас мои вещи звучат от двадцати минут до часа
на один трэк. Нарезки природы, подъездов, улицы и прочего разного, жирно
смазанного дилэем и другими эффектами.
О пост-советской
сцене
Наша экспериментальщина давно уже конкурентоспособна. Ещё с
восьмидесятых/девяностых. Так называемый национальный колорит и менталитет +
условия жизни прибавляют крутости и интересности звучания. Другой вопрос, что
не все стремятся на запад, не всем нужна эта конкуренция. Поэтому всё остаётся
локально-известным. И даже не на страну, а зачастую регионально.
Не хочу углубляться в историю индустриальной-шумовой музыки,
ну так можно и лекцию составлять, просто перечислю: Zga
/ Коммунизм / Шесть Мёртвых Болгар / Релизы Ultra / Ленинградская Школа / Талонов Нет.
В последнее время мне нравятся Fanny Kaplan (обещали альбом, жду), местами Пост-Материалисты, Love Cult, Maaaa, обожаю формацию СУЬЬØТА из Новосибирского Академгородка.
Пожалуй всё. И кстати у вокалистки Fanny Kaplan
имеется чудесный материал. Мы ведём переговоры, чтобы всё это выпустить через
мой лэйбл.
О живых выступлениях
Выступлений у меня было четыре или пять, не более. С кем играл
– грайндкорщики доморощенные, рэйверы, Боровик Ералаш, блэк/стонер ребята из
Новосибирского Академгородка, Вязкий Шараб. Самый дебильный лайв был совместно
с Брудой (участник нескольких омских групп, в т.ч. уже мёртвых Samantha Smith), он читал, кричал тексты, а я
делал фоновый шум, катаясь по полу и используя в качествеве источников звука
людей рядом, их тела, пол, ключи и прочее. Выступали под утро (в семь), было
дико, громко и весело. В плане концертов ситуация унылая, это попросту никому
не нужно/не интересно.
О SET Up’e
В разное время использовал разные средства. Сейчас юзаю бас-гитару,
не по назначению соответственно, примочки, микрофон, диктофонные записи в количестве.
На концертах – если тупой харш, то хватает "японского набора":
микрофон и примочки. Иногда просто ноутбук - фигачу цифру. Недавно на
совместном лайве с Вязким Шарабом использовал как раз свой бас. Постепенно
скатываюсь в около-дроновое звучание.
О влияниях
В качестве толчка послужили Hanatarash и запись Талонов Нет с Серебрянного
Дождя. Но за нойзом никогда особенно не следил, предпочитая классический
индастриал Throbbing Gristle и наш Коммунизм.
О коллекционерах и
коллекции
Собираю, но не шум. Собираю кассетки, винил люблю. Журналы,
именно журналы, не зины. Стикеры, книжки, всё что так или иначе относится к
любимой музыке. К наклейкам вообще странная любовь. А наиболее подходящие
форматы - плёнка и пластинки.
Из самого ценного для меня в моей коллекции – потрясающие
психоделические ч/б комиксы голландского по-моему художника
и панк винилы семидесятых.
Планы на будущее
Планы – накопить денег и издать четыре вещи. Сплит Шведов/Японцев,
околошум из Мурманска, рейверов из Москвы и Люсю Спайн-Тиви. Найти лэйбл для
своих новых записей и ещё раз сгонять в Академгородок, погулять и записаться с
товарищами.
Совет начинающим
нойзерам и пожелания
Начинающим нойзерам советую не начинать. Пожелания - купите
у меня пару релизов, мне не на что ездить и пить воду. Жарко
контакты:
Комментариев нет:
Отправить комментарий