Fear of God были очень динамичной группой, мы просуществовали в течении
примерно 18 месяцев. Так, наверное, и должно было быть. Мы все тогда были
молоды, от 17 до 19 лет. Для некоторых из нас Fear of God были отправной точкой,
для других дело длинною в жизнь. Я все еще общаюсь с Reto “Tschosi” Kuhne,
мы были лучшими друзьями, когда нам было лет по десять.
OHNE существовала с 2000 примерно до 2005 года. Это был
чертовски трудный проект, потому что географически мы были расположены в
Атланте / США, Берлине / Германии и Швейцарии. Этот проект показал всю
разнородность символов и разнообразие звуков.
Самым живучим проектом оказалась Schimpfluch-Gruppe в
котором кроме меня принимает участие Rudolf Eb.er/Runzelstirn & Gurgelstock. И мой сольный
дум-метал проект Dead Peni,
который временно не очень активен.
В настоящее время я также учавствую в нескольких проектах, в
основном это дуэты, с Francisco Meirino,
и с Marc Zeier/G*Park. Я также начал проект с моей
девушкой, Perverts In White Shirts,
это будет ... по-разному. Мне нравятся проекты с друзьями и с людьми, которых я
хорошо знаю. Хотя я предпочитаю работать сольно. Совсем недавно я подготовил
материал, который мне очень дорог, он содержит полевые записи (field recordings) которые я сделал
в Эквадорской Амазонии как участник Yasuni-ITT Initiative.
Стоит отметить мое недавнее сотрудничество с дуэтом Aspec(t) из Неаполя. Также в ближайшее время выходит двойной
компакт-диск "Homo Animal»
на Чикагском лейбле Nihilist,
который будет наполнен самыми моими зловещими композициями на сегодняшний день.
Я очень часто выступаю живьем, и могу сказать, что все
концерты, ну или большинство из них удачны. Путешествовать со своей музыкой –
это лучший способ путешествовать. Знакомить со своим творчеством и наслаждаться
гостеприимством. Знакомиться с увлеченными людьми. Получать поистине позитивные
впечатления. Последним событием, которое было удивительным это «Extreme Rituals: A Schimpfluch Carnival» - так много
прекрасных выступлений, дорогих друзей. Я был действительно счастлив.
Первый раз я приехал в Россию в 2002 году, вместе с OHNE. Здесь
я встретил нескольких друзей, которые помогли мне приехать снова. В 2004 в
Петербург, опять же с OHNE, а затем в 2009 году, давал 8 сольных концертов. Это
было действительно замечательное время, красивые моменты, напряженные
моменты…все как всегда. В Ярославле концерт был незабываем, также kakakaka в
Орле это был фантастический опыт, и люди, и гостеприимство во Владимире были
замечательны.
Я не воспринимаю музыку в общих терминах. Мне нравится
немного нойза, иногда это японский, иногда это западные проекты. Пойми такие
понятия как восток, запад не имеют ничего общего с качеством музыки, это ничего
не значит, личность в музыке не имеет ничего общего с географическим
положением. Такие ярлыки и стереотипы как «японский нойз» глупы, хорошая музыка
не имеет ничего общего с национальностью.
Говоря о моей идеологии. Знаешь, моя музыка существует из-за
моей страсти к музыке, потому что творческий процесс для меня столь же важен,
как и дыхание…но в то же время мое творчество – это терапия…это нечто
экзистенциальное, я обращаю внимание на те вещи, которые очень важны для меня,
иногда более очевидными способами. Я хотел бы использовать свой голос, чтобы
донести то, что и вправду важно. Чтобы занять определенную позицию.
Экзистенциализм и социальная сатира, права человека и животных, охрана
окружающей среды, все эти важные вопросы через своеобразный ритуал очищения
звука.
Меня многое вдохновляет – личный опыт, разум, книги, газеты,
статьи, животные, музыка….я слушаю много разной музыки от black и death метала до
традиционной азиатской и африканской музыки. Много слушаю современной
академической музыки, но также и классику последних двух веков. Хардкор-панк.
Мне также нравится электронная танцевальная музыка, hard & dark techno, хип-хоп, японский
поп…ох ну и конечно же некоторое количество экспериментальной нойз-музыки.
Самый «удобный» формат для вашей записи это CD, т.к. его легче послать по
почте, мне действительно нравятся компакты. Хотя винил лучше отражает звуковую
эстетику. Но я чаще всего выбираю кассеты, я начинал собирать именно их. Хотя
если релиз сделан правильно и выглядит прекрасно, то тут уж все средства
хороши.
Комментариев нет:
Отправить комментарий