среда, 20 февраля 2013 г.

Panzercat / Bronekot (Sludge / Post-metal, Russia)


Представьтесь. Расскажите о себе. О коллективе.
Привет, меня зовут Макар, я играю в группе Panzercat.
Мы знакомы еще с детского сада и со школы, начали играть вместе 6 или 7 лет назад и постоянно трансформировались в составе и материале. Я помню на самые первые репетиции нас водил отец барабанщика) Мы были совсем мелкими.С 2009 по 2012 группа называлась Бронекот, но весной 2012 был произведен основательный ребрендинг. Вообщем под именем Panzercat мы играем с весны 2012
Panzercat - это:
Сергей - барабаны и крики
Владимир - бас
Андрей - гитара
Игорь - клавиши
Михаил - эмбиент и крики
я же играю на гитаре и безуспешно пытаюсь петь


Примерная Дискография
2010 - split w/ саманта смит (Спящие коты rec)
2011 - split w/ осока (Gorgona rec)
2012 - split w/ protolith, sangre y sierra, warm (Bangzilla rec)
это то, что было раньше



Как ты пришел к околопанк музыке? С чего все начиналось лично для тебя?
Я слушал очень много музыки, и начал угорать по всяким (на тот момент для меня) необычным группам. Песня за песней, и вот я уже слушал всякое скримо, постхк, сладж, дрон, шум, построк.
Потом я сьездил в Москву на концерт оптимус прайм, позже познакомился с питерскими ребятами. Так я очутился в пустом зале белграда, где было 30 человек от силы на концертах. Проходит время, а мы все в около-той тусовке


Как бы ты охарактеризовал стиль вашей музыки? Почему именно он? Что вас вдохновляет?
Старый материал мы характеризуем как убогая каша из построка и всякого мрака, мы слушали много разной музыки и делали первые шаги в этом направлении. Пытались мешать блек-метал и построк.
Сейчас ориентир в сторону постметалла/дрона, но получается, конечно, не совсем то). Очень нравится рижская сцена, держим направление туда. И вообще Рига - очень клевый город.
Почему именно так? Я не знаю, ребята сначала не хотели играть построк. Мы начали с инди-рока, который перешел в построк.
А вдохновляет чужая музыка и мир вокруг, я думаю у всех так...



О чем ваша лирика? Есть ли у группы определенная идеология? 
Мне сложно сказать, о чем сейчас песни. Это некое мироощущение, про время.
Мы не умеем петь, не умеем писать стихи. Мы не ставим акцент на слова. Сейчас у нас 1 текст на полчаса музыки - это наполнение смыслом, но не самоцель. Даже рифмы нет. Хочется донести ощущения, настроение, состояние.
Раньше в текстах фигурировали обычные людские взаимоотношения. Идеологии нет, страшное какое-то слово)


Что для вас более важно - музыка или текст? Почему?
Как уже и говорилось, текст - вторичная вещь. Просто не хотелось быть инструментальной группой изначально, но ставки на голос сильной нет. На концертах и записях все тонет в шуме, у нас это получается лучше

Часто ли вы выступаете? С какими группами играете? Кто вам ближе хардкор или метал тусовка? Может инди?
Мы редко играем. Абсолютно с разными, но преимущественно с панками. Наши знакомые - околопанки, ну и мы туда же). Куда зовут, там и играем.

На какую аудиторию рассчитана ваша музыка? Для кого вы играете?
Играем в первую очередь для себя, позже кому-то еще начинает нравится.. Но редко). Об аудитории говорить не приходится - ибо музыка весьма своеобразна, и при этом есть намного лучше группы чем наша.

Как вы относитесь к повальному увлечению винилом? Какой формат больше подходит для вашей музыки? Что скажешь о мп3?
Винил - это круто, как ни крути. Я бы предпочел чтобы наши записи были изданы на виниле, но это не нам решать. Вообще есть планы на 12 дюймов засунуть альбом, который зреет сейчас; будем надеятся.
Также я обожаю кассеты, это моя дань 90м годам. Пленка доступнее чем винил, и в ней есть своя мистика, тайна. При этом - аналоговый звук, заедания, замедления, царапины, ускорения, это все прекрасно. Вот про нее к сожалению многие забыли, и абсолютно зря. Думаю, этот вариант нам также очень подходит.
А мп3 - куда же без него? Это самый удобный путь от музыканта до слушателя, препятствий почти нет.



Расскажи о группах с кем вы сплитовали? Что скажешь о них? 
Все группы очень хорошие. Я в 2007 слушал группу Саманта Смит, ничего о ней не знал, но мне безумно нравились эти сырые записи, и я думал - какие же крутые парни. Прошло 3 года, и у нас с ними сплит. То же самое могу сказать про Осоку. Мне это до сих пор немного странно что они согласились, и очень льстит.
С последним сплитом все вышло прозаичнее - я на рандоме написал нескольким группам, которые мне понравились, и вот Protolith ответили. Целый год мы переписывались, результатом стала эта несколько странная запись)


Планы на будущее..пожелания

Надо бы доделать программу, а потом ее записать. Хотелось издать на виниле этот альбом, но как получится. Зимой, я надеюсь, мы запишем тур-кассету, чтобы люди знали о нашем нынешнем материале.
А дальше хотелось бы гастролей по всему миру, наркотиков и алкоголя, знакомств. Вообщем это весьма реально, просто надо работать)
Слушайте хорошую музыку, ходите на концерты, поддерживайте сцену. Слушайте маму, заведите кота (или больше уделяйте ему времени, если он уже есть), обязательно учитесь, получайте образование - это очень важно.
Спасибо тебе за вопросы, это было круто - хотя наверное немного дибильно я ответил на них)


Комментариев нет:

Отправить комментарий