вторник, 19 марта 2013 г.

Iroha (Shoegaze / Drone / Post-rock, UK)



Идея группы появилась еще в 2007 году, когда я встретился с Diarmuid (Dalton) и Justin (Broadrick) первый раз за несколько лет. Встреча с ними возродила во мне интерес к гитарной музыке, поэтому я начал работать над кавер-версией «Why Can't I Touch It»  Buzzcocks, просто чтобы прочувствовать звук. Я провел долгие годы, создавая танцевальную музыку, так что Iroha была способом вернуться к той музыке, которая мне нравилась, когда я был моложе. Позже мне предложили устроить несколько концертов, так что я пригласил Diarmuid на бас, и другого друга Dominic на вокал, т.к. нахожу достаточно трудным одновременно петь и играть на гитаре.
Первая наша запись – это сплит с французской группой Fragment, под названием «Bittersweet». После него был дебютный одноименный альбом. В 2011 году мы выпустили 10" EP «End of an Era» и свободный к скачиванию EP , «Shooting at the Clocks», включавший в себя кавер-версию Husker Du «Hardly Getting Over it». Наш второй полноформатный альбом «Shepherds & Angels» вышел 7 декабря. Все релизы доступны через немецкий лейбл Denovali Records. Недавно мы были описаны как «Медленно, медленно, медленно и тяжело, как пропущенное через вас", что я и люблю!

Самые запомнившиеся выступления – ну это само собой первое шоу, для меня первое за многие годы, в Scala в Лондоне на разогреве у  группы Mono, первый концерт в О2 у нас в Бирмингеме, первое выступление в Европе (Брюселле). Нам несказанно повезло разогревать Faust (мы все по большей части их ярые поклонники) и Mark Stewart (опять же мы большие поклонники The Pop Group и его сольных работ). Мы обнаружили, что в Европе публика с большим энтузиазмом посещает шоу!
Обычно процесс создания выглядит так, мы берем гитарный рифф или аккорд с лирическим фразами и развиваем его до тех пор, пока он не прогрессирует в полноценную песню. Ритмическая структура трэка обычно определяет то, каким должен быть текст. Меня всегда привлекала музыка, имеющая определенную «плотность» и «шугейзинг» (в частности такие группы как My Bloody Valentine), что, безусловно, отражается в нашем творчестве.
Если послания выглядит настолько прямым как «We Are All Prostitutes» у The Pop Group, т.е. полностью является анти-капиталистическим заявлением или чем-то вызывающим определенные эмоции, я думаю, что художественное содержание должно быть под стать ему. Наша лирика является обычно довольно абстрактной, но по-прежнему предназначена для выявления эмоционального отклика от слушателя.
Мне всегда нравились Throbbing Gristle. Если бы их не было, то я навряд ли бы создавал что-то музыкальное. Они открыли много дверей, также как и панк несколькими годами ранее. Joy Division и New Order также очень дороги мне, т.к. я рос вместе с ними. Много New Order’а и в Iroha, мелодии очень похожи местами. В самом деле, в «Runaway» с «End of an Era» EP и «Blind Faith» с  «Shepherds & Angels» оба имеют аналогичную последовательность клавишного звука, как и «Your Silent Face» New Order'а.
Винил – это лучший носитель для музыки, на мой взгляд, все здесь звучит намного лучше. В сочетании с тем, что у вас в руках достойный артефакт, с артворком. Я думаю, что это позор, что есть целое поколение молодых людей которые вырастут никогда не испытав ощущений от покупки пластинки в магазине. Музыка сегодня должна быть мгновенной и желательно по нажатию одной кнопки, и что более тревожно, в конечном счете, одноразовой. Говоря о ценности ты скорее всего имеешь ввиду, не финансовую сторону вопроса? Скорее всего, это оригинальные пластинки Industrial RecordsThrobbing Gristle, странные записи Nurse With Wound и Current 93, я никогда их не продам.
Когда мы с Justin Broadrick начинали проект Final, мы выпускали наш материал на кассетах – домашняя запись, домашний тираж, фотокопирование, рукотворные обложки – полностью все делали сами. 100% DIY!!! И я, конечно, уважаю всех, кто выпускает свой фанзин или мутит лейбл. Они сохраняют панк-дух живым!
Сейчас мы просто ждем выхода «Shepherds & Angels», также возможно будет скачать некоторые наши треки в момент выпуска. У нас на карандаше европейское турне в мае 2013 года!

Большое спасибо за ваш интерес и время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий