четверг, 23 мая 2013 г.

Bongripper (Psychedelic Sludge / Drone Doom, USA)


Bongripper - это инструментальный дум-метал коллектив из Чикаго. С 2005 года на счету группы семь полнометражных альбомов. Известные своими оглушительными и мощными живыми выступлениями, Bongripper могут конкурировать с любой из самых тяжёлых метал-групп своего жанра.
Группа была основана в 2005 году, когда простой джем-сейшен превратился в работу над первым альбомом, который получил название "The Great Barrier Reefer". Это был один 79-минутный экспериментальный трек. Ребята выпустили альбом небольшим тиражом, и с того времени так и не переиздавали его.
В 2007 году Bongripper издали свой второй альбом под названием "Hippie KIller", который вмещал 10 треков и пришёлся по вкусу многим фанатам стонера. Такие треки, как "Reefer Sutherland", помогли "Hippie KIller" попасть в номинацию "Лучший стонер-сладж альбом года" по версии Metalstorm.net. В ноябре того же года Bongripper выпустили экспериментальный дроун-альбом "Heroin". Оформление альбома было выполнено в виде комплекта для приёма героина, который вмещал зажигалку, резиновый жгут, ложку, ну и сам диск с альбомом. Число копий вновь было ограничено, и сейчас найти этот диск практически невозможно.
28 апреля 2008 года группа порадовала фанатов новым полнометражником под названием "Hate Ashbury". Альбом был разделён на восемь частей и был прозван самими участниками как "kick in the babymaker".
В 2009 году Bongripper записали свою первую совместную работу с нойз-коллективом из Чикаго, Winters in Osaka. Релиз получил название "Meat Ditch" и был лимитирован 100 копиями.
В 2010 году Bongripper превзошли самих себя на своём шестом альбоме "Satan Worshipping Doom". Альбом был издан на виниле и распродан в оригинальном оформлении меньше чем за две недели. Повторное издание разошлось с такой же скоростью. Roadburn.com включили "Satan Worshipping Doom" в Топовую десятку альбомов 2010 года.
В мае 2011 года Bongripper на лейбле The Great Barrier Records выпустили свой седьмой мини-альбом "Sex Tape / Snuff Film". Также группа обещает переиздать "Hate Ashbury" на виниле и поехать в тур в июле.
Скопировано с Dark-World.ru


Вопросы – Настя
Ответы - Dennis (guitar)

Cкажи, с чего началась группа? Почему вы решили играть инструментальный sludge-doom? И какая музыка больше всего повлияла на звук bongripper?
 Ну, мы играли в другой группе, и наш вокалист ушел. Так что, мы продолжили играть без вокалиста, это произошло само собой. Я думаю, больше всего влияет именно хорошая музыка. Это не обязательно doom или sludge. Некоторые из моих любимых альбомов на все времена – инди-рок альбомы.

Трудно передать свое послание, играя инструментальную музыку?
Ты знаешь, у нас и правда нет никакого послания, мне нравится думать что мы передаем настроения и чувства своей музыкой.


Что вы думаете о термине sludge? Что вообще это такое? Кто есть настоящий sludge-мэн и как это все выглядит?
 Ну...я так думаю, все должно иметь свою этикетку, отличительный знак. Это позволяет людям понять, о чем это вообще, до того как начать слушать.

Как часто вы играете живьем? С кем из именитых делили сцену? Самый памятный концерт?
Мы стараемся играть один раз в месяц в Чикаго. Редко ездим в туры, так как работа, а также всяческие жизненные перипетии, держат нас порою. Для меня, и я думаю, для всех остальных в группе, нашим самым запоминающимся шоу на сегодняшний день, является выступление на фестивале Roadburn в этом году. Мы делили сцену с Yob, Sleep, Church of Misery и т.д. Это был действительно удивительный опыт.
 


Вы выпустили экспериментальный drone-альбом “Heroin”. Альбом был сделан в виде набора для приема героина. Скажите, как вы относитесь к наркотикам? Были ли у вас проблемы с защитниками морали?
Я не противник наркотиков. Если ты употребляешь – употребляй, если нет, тоже неплохо. На самом деле мы записали несколько ambient / noise композиций, и одна из них звучала так, как будто мы уснули с перегруженными и включенными гитарами. Кто-то из группы сказал – «Это звучит так, как будто мы ширнулись героином и записали этот трэк». Так мы и назвали альбом - “Heroin”.

Многие ваши альбомы моментально становятся раритетом...это такая продуманная концепция? Это типа эстетики DIY?
Мы не планируем намеренно, чтобы наши альбомы расходились так быстро Но запись альбома дорогая штука, так что мы ограничены в количестве, которое можем позволить себе выпустить. Что касается DIY, я думаю, это как раз очень нам всем свойственно.
 


Коллекционируешь ли ты винил? Расскажи о своей коллекции. Какую пластинку ты услышал / купил первой?
Мне трудно припомнить первую запись, которую я услышал, так как мои сестры всегда слушали музыку. Я думаю, первый альбом, который они дали мне, был «Appetite For Destruction» от Guns-N-Roses, когда мне было 6 или 7 лет. Я считаю, первая запись, которую я когда-либо покупал, была «Back In Black» от AC / DC. Моя виниловая коллекция неуклонно растет. Она кстати очень разнообразная, от Yob до The Beatles.

Что наиболее раздражающее в американском стиле жизни?
Постоянная шумиха вокруг того, что тем или иным делается. Каждый тянет одеяло на себя, уверяя, что его вопрос самый важный.

Вас заботят такие глобальные вопросы как бедность, голод, болезни, тоталитаризм?
Заботят. Но за свою жизнь я выучил несколько полезных вещей. И одна из них оставлять решение касательно вышеуказанных тем внутри, для себя (см. предыдущий ответ). Как говорят, меньше говори, больше делай,...если можешь!

Ваши планы и пожелания.
Надеюсь, мы будем продолжать делать хорошие альбомы.

Еще.. хотелось бы, чтобы у меня был морж, играющий на саксофоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий