пятница, 20 сентября 2013 г.

Victoria Mengele (Experimental / Psychedelic / Ritual music, Russia)


Привет. Меня зовут Виктория Менгеле, 22 года, родилась и живу в городе Псков, это РФ.  Музыкой занимаюсь с 2008 года, если можно, так сказать. И тогда и сейчас это все большой эксперимент, постоянно что-то новое, поэтому у меня так много проектов. Один проект просто бы не вместил в себя все то, что иногда хочется сказать. У меня нет конкретных идей или целей в музыке, просто пишу, что в голову приходит, по настроению или без него. Конечно, музыка старых проектов отличается от той, которая сейчас. Это достигается постоянным поиском нового звучания, примочек в интернете, я меняюсь, меняется и музыка.
Меня можно узнать по проектам: Pentadrvg, Abstinentiadivinorum, Ritvaladdikt, Azylvm, Hexen, オキシコドン и наиболее успешные проекты совместно с другими людьми – это Dread и  Zaklanie. На самом деле их больше, но они незначительны.  Их отличает только стиль и то, что мне не интересно заниматься одним проектом, всегда ищу разнообразие.  Только последний год можно назвать успешным в плане изданий, когда они стали стабильны и качественны. Ну, и, конечно, издание на виниле, долгожданное, и надеюсь не последнее.  Оформление, безусловно, важно! Иногда важнее музыки.  Я недавно стала уделять этому больше внимания и занялась дизайном не только для своих релизов.

Уже не для какого не секрет, что мне с проектами по части дизайна помогает брат. И некоторые мои проекты, например Pentadrvg, это бывшие его, только доработанные, переработанные, переизданные. Просто не хотелось бросать на пол дороги и довести до ума, а в данном случае – до первого издания на физическом носителе.

Мои проекты не несут никакой идеологии, ни к чему не призывают и т.д. Я сама по себе не политичный человек. Если и имеются, какие - то взгляды на происходящее вокруг я, скорее всего, не стану выносить их на всеобщее обозрение.

Если считать все проекты, то за 3 года вышло порядка 150 релизов. Это включает в себя и ручную работу, и кассеты, и диски, и, конечно же, винилы.

Я использую кучу филдрекординговых и индустриальных сэмплов, так же звуки низкочастотных радиостанций и еще много чего.

Меня может вдохновить что угодно. Природа, индастрил, упаднический стиль, бабочки и прочее)


Сейчас, на данный момент, мне ближе нойз-блэковая сцена, сдобренная оккультизмом и наркоманией. Я говорю не про чистый, так сказать, «тру» блэк, а в различных его вариациях. Эмбиент остался в прошлом. Что будет дальше, я не знаю. Может еще какие-то стили придумаем.
Честно говоря, я не задумывалась никогда для кого это музыка, которую я пишу. Мне абсолютно все равно, что про нее думают, главное, что есть люди, которым она нравится и я рада, что они мне пишут об этом, спрашивают за новые релизы или предлагают сотрудничество. Спасибо вам, ребята.

В живую не играла. Как это вообще с моей музыкой можно воплотить? Поставить на сцену ноутбук и сидеть попивать кофе, пока слушатели входят под музыку в транс? Это было бы крайне забавно, но вряд ли нашлось бы человек 10 хотя бы для сего «концерта».

Я коллекционирую диски / винил / кассеты, у меня пока еще маленькая коллекция, но она мне дорога. В основном, это релизы моих друзей, памятные диски с автографами, ну и есть пара релизов мировых банд. Не могу выделить, что-то конкретное, просто большая благодарность всем, кто помогает находить и присылать релизы в мою коллекцию)

На будущее планов нет. Точнее они есть, но им всегда что-то мешать воплотится в жизнь. Поэтому, живу сегодняшним днем, чего и другим желаю. Это касается и релизов, и жизни.


Несколько релизов на интернет-лейблах:

Оxycodone – Mourning
Стиль: RNW
Послушать:

Zaklanie & Dread - Eye of Bedlam (Red)
Стиль: experimental psychedelic black metal & psychedelic shamanic ambient noise
Послушать:

Zaklanie - Zaklanie (Rus/USA)
Стиль: dissociative black metal
Послушать:

DREAD и Pentadrvg на сборнике у Ноктиваганта

Pentadrvg & Рersistence in mourning - Alice
Послушать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий