вторник, 23 июля 2013 г.

plaZmat (Noise / Ambient / Power Electronics / Zombie Rave, Russia)


О проектах
Silence Factoryсайд, power noise; Japan_Pornoсайд, cartoon EBM; Digital Parasites – cyber ambient / no music, разовый; DJ Meatсайд, speedcore / breakcore; necroz – harsh noise / PE, совместно с /M/O, закрыт; Сhildren Оrgan'sсайд, minimal doom / noise; prank – telephone collages, разовый; Book of Wormсайд, квази-horror space ambient; plaZmatосновной, всё подряд, от харша до витч-хауса и зомби рэйва. Плюс ещё какие-то ранние высеры были, типа fraКtal, ещё с кассетных времён. От них записей почти не осталось, да и по названиям не всё уже помню. Лет 15 прошло с некоторых.

О релизах
Если брать и цифровые, что не выходили уже на физических носителях, то, наверное, штук 70. В последнее время, года три-четыре как, перестал поддерживать сайт и вообще вести какие-то каталоги и прочую статистику. Ибо заебло. Глупое, пустое, бессмысленное занятие, неразумная трата времени. Лучше книжку почитать... Друг от друга они отличаются, в первую очередь, картинками на «обложках» и комплектацией (куски гавна, например, прилагались только к одному релизу, альбому скарта `my sweet scart_an` (http://silencefactory.narod.ru/sf_029.html). В остальном отличия минимальны - никому не нужная, вторичная (а иногда и третичная), пошлая, тупоголовая, простите, хуита. 

О нойзе и пути к нему
Виноват Акита. Послушал я однажды давно минут семь какого-то его, так сказать, альбома, и подумал «Господи, какая срань несусветная! Я же тоже так могу». После чего выродил пару кассет, частично позже оцифрованных и переизданных на «Геноциде» (http://silencefactory.narod.ru/sf_039.html) Насчёт же развития, так не было никогда никакого развития. Стагнация сплошная и вялое топотание меж трёх сосен. К сожалению, слишком поздно это понял. Хотя, с другой стороны, некоторые персонажи, вроде того же Акиты, до сих пор вкурить не могут, и продолжают уныло надрачивать лэптопы.
Зрелище, достойное глубокого сочувствия.

О Массами Аките и его влиянии
Акита - анти-образец, пример того, как делать никогда не надо, пример упёртости, тоски дубовой, скуки смертной, одноклеточной монотонности, т.д.т.п. В принципе, питаю, конечно, определённое уважение по ряду идеологических моментов, но в целом - ну его нахуй, вашего Акиту. Как баран рогами вперился в одну точку… Накаджима, скажем, раз в 1050 интересней. И, кстати, отдельный ему респект, что свернул лавочку, пока до греха бесконечного онанизма не дошло (как в случае Merzbow, в смысле, или Ричарда Рамиреса какого-нибудь, язви их душу). А что до действительно влияний – BDN. Greatest Death могу слушать в принципе бесконечно до сих пор. Карманник охуительный. Непрерывно респектую. Даже невзирая, что «Холодное мясо» давно скатилось в сраное гавно. 

О средствах
Сэмплы (кино, порнуха), диктофон, вайт нойз, Fruity Loops, Sound Forge, Adobe Audition. То же, что и у всех, в смысле. А как ещё? Есть варианты?

О живых выступлениях
Да, раз пять. С «ритуалами» (в смысле, «Тот Самый» кухонно-некрофильский проект ritual, откуда чуваков пересажали в позорное узилище) и как Silence Factory - на небольших междусобойчиках... Но, вообще, для цифронойза «концерты» - бред собачий, конечно. Мрачно стоят полчаса, с осведомлённым видом тыча пальчиком в ноутбук - это смешно и комично до икоты. Пиздец рулю. Ухохотаться. С ровно таким же успехом можно зарядить «фанеру», а рожу свою проецировать фоточкой на задник, и пусть все под такое дело пляшут. Мало что изменится.

О различиях между аналоговым нойзом и цифронойзом
На ютубе посмотри по очереди «сольные» выступления Merzbow и ранние концерты Einstürzende Neubauten. Давай это и возьмём в качестве иллюстрации к ответу. 

О любимых проектах из экс-СССР
Если не копаться (лениво), то на ум приходят сразу Bardoseneticcube и Mortart (как пример правильного дэз индустриала). Отдельные записи Light Collapse, ранние особо. Но я б не стал называть их вот так прям любимыми. Вообще, последний отечественный жанровый продукт, который я честно прослушал до конца, и не выключил ни разу, был Ego N.O.I.S.E. После чего это дело в меня влезать уже перестало под любым углом.

О службе в армии в Самарканде и Furkat Ergeshev (http://silencefactory.narod.ru/sf_045.html)
Там, в Самарканде, в советские времена связистов готовили, и по всей стране после рассылали, и инструкторами за рубежи. Командное училище + огромная учебка на окраине города (напротив посёлка Энгельс, если кто из местных - минут пятнадцать от Регистана на автобусе). Прослужил год где-то. Но был настолько ударный воин, что в конце-концов командование заебалося, и сослало на Дальний Восток. Что сильно огорчило, конечно. В Узбекистане было тогда вообще отлично. (Потом ещё проездом в Ташкенте пару дней позависал.) Особенно для васи из дикой Сибири, где мы ссать парами ходим (второй, как известно, струю замерзшую обламывает), медведи пьют балалайки из самовара прямо на улице и ничего не растёт кроме черемши и тополиного пуха.
Фуркат на меня сам вышел. То бишь, когда я был в Самарканде, мы с ним никак не пересекались (довольно занятное совпадение, к слову).

О современной Российской сцене
Как можно было б заключить из ответов на предыдущие вопросы, за шумовой сценой России я больше не слежу и срать на неё хотел.
Спасибо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий