О проектах
Silence Factory – сайд, power noise; Japan_Porno – сайд, cartoon EBM; Digital Parasites
– cyber ambient / no music, разовый; DJ Meat – сайд, speedcore / breakcore; necroz – harsh noise / PE, совместно с /M/O, закрыт; Сhildren Оrgan's – сайд, minimal doom / noise; prank – telephone collages, разовый; Book of Worm – сайд, квази-horror
space ambient; plaZmat – основной, всё подряд, от харша до витч-хауса и зомби рэйва. Плюс ещё какие-то ранние высеры были, типа fraКtal, ещё с кассетных времён. От них записей почти не осталось,
да и по названиям не всё уже помню. Лет 15 прошло с некоторых.
О релизах
Если брать и цифровые, что не выходили уже на физических
носителях, то, наверное, штук 70. В последнее время, года три-четыре как,
перестал поддерживать сайт и вообще вести какие-то каталоги и прочую
статистику. Ибо заебло. Глупое, пустое, бессмысленное занятие, неразумная трата
времени. Лучше книжку почитать... Друг от друга они отличаются, в первую
очередь, картинками на «обложках» и комплектацией (куски гавна, например,
прилагались только к одному релизу, альбому скарта `my sweet
scart_an` (http://silencefactory.narod.ru/sf_029.html).
В остальном отличия минимальны - никому не нужная, вторичная (а иногда и
третичная), пошлая, тупоголовая, простите, хуита.
О нойзе и пути к нему
Виноват Акита. Послушал я однажды давно минут семь какого-то
его, так сказать, альбома, и подумал «Господи, какая срань несусветная! Я же
тоже так могу». После чего выродил пару кассет, частично позже оцифрованных и переизданных
на «Геноциде» (http://silencefactory.narod.ru/sf_039.html)
Насчёт же развития, так не было никогда никакого развития. Стагнация сплошная и
вялое топотание меж трёх сосен. К сожалению, слишком поздно это понял. Хотя, с
другой стороны, некоторые персонажи, вроде того же Акиты, до сих пор вкурить не
могут, и продолжают уныло надрачивать лэптопы.
Зрелище, достойное глубокого сочувствия.
О Массами Аките и его
влиянии
Акита - анти-образец, пример того, как делать никогда не
надо, пример упёртости, тоски дубовой, скуки смертной, одноклеточной монотонности,
т.д.т.п. В принципе, питаю, конечно, определённое уважение по ряду
идеологических моментов, но в целом - ну его нахуй, вашего Акиту. Как баран
рогами вперился в одну точку… Накаджима, скажем, раз в 1050 интересней. И,
кстати, отдельный ему респект, что свернул лавочку, пока до греха бесконечного
онанизма не дошло (как в случае Merzbow,
в смысле, или Ричарда Рамиреса какого-нибудь, язви их душу). А что до
действительно влияний – BDN. Greatest Death могу слушать в принципе бесконечно
до сих пор. Карманник охуительный. Непрерывно респектую. Даже невзирая, что
«Холодное мясо» давно скатилось в сраное гавно.
О средствах
Сэмплы (кино, порнуха), диктофон, вайт нойз, Fruity Loops,
Sound Forge, Adobe Audition. То же, что и у всех, в смысле. А как ещё? Есть варианты?
О живых выступлениях
Да, раз пять. С «ритуалами» (в смысле, «Тот Самый»
кухонно-некрофильский проект ritual, откуда чуваков пересажали в позорное
узилище) и как Silence Factory - на небольших междусобойчиках... Но, вообще,
для цифронойза «концерты» - бред собачий, конечно. Мрачно стоят полчаса, с
осведомлённым видом тыча пальчиком в ноутбук - это смешно и комично до икоты. Пиздец
рулю. Ухохотаться. С ровно таким же успехом можно зарядить «фанеру», а рожу
свою проецировать фоточкой на задник, и пусть все под такое дело пляшут. Мало
что изменится.
О различиях между
аналоговым нойзом и цифронойзом
На ютубе посмотри по очереди «сольные» выступления Merzbow и
ранние концерты Einstürzende Neubauten. Давай это и возьмём в качестве
иллюстрации к ответу.
О любимых проектах из
экс-СССР
Если не копаться (лениво), то на ум приходят сразу Bardoseneticcube
и Mortart (как пример правильного дэз индустриала). Отдельные записи Light
Collapse, ранние особо. Но я б не стал называть их вот так прям любимыми.
Вообще, последний отечественный жанровый продукт, который я честно прослушал до
конца, и не выключил ни разу, был Ego N.O.I.S.E. После чего это дело в меня
влезать уже перестало под любым углом.
Там, в Самарканде, в советские времена связистов готовили, и
по всей стране после рассылали, и инструкторами за рубежи. Командное училище +
огромная учебка на окраине города (напротив посёлка Энгельс, если кто из
местных - минут пятнадцать от Регистана на автобусе). Прослужил год где-то. Но
был настолько ударный воин, что в конце-концов командование заебалося, и
сослало на Дальний Восток. Что сильно огорчило, конечно. В Узбекистане было
тогда вообще отлично. (Потом ещё проездом в Ташкенте пару дней позависал.)
Особенно для васи из дикой Сибири, где мы ссать парами ходим (второй, как
известно, струю замерзшую обламывает), медведи пьют балалайки из самовара прямо
на улице и ничего не растёт кроме черемши и тополиного пуха.
Фуркат на меня сам вышел. То бишь, когда я был в Самарканде,
мы с ним никак не пересекались (довольно занятное совпадение, к слову).
О современной
Российской сцене
Как можно было б заключить из ответов на предыдущие вопросы,
за шумовой сценой России я больше не слежу и срать на неё хотел.
Спасибо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий